Наше главное отличие от абсолютного большинства маркетинговых агентств – узкая специализация на рынке инженерных систем зданий. Мы на постоянной основе изучаем выбранные нами рынки и являемся специалистами в этих областях и разговариваем с нашими заказчиками на «одном языке». Прежде чем принимать решение о приобретении отчета просто созвонитесь с агентствами и пообщайтесь на тему отчета. Это поможет оценить текущую компетентность исследователей.
Даже будучи квалифицированным маркетологом с многолетним опытом работы, невозможно за пару месяцев досконально разобраться в любом серьезном рынке. По этой причине очень многие маркетинговые отчеты вызывают у профессионалов в лучшем случае ироничную улыбку.
Кроме того, для качественного прогнозирования продаж инженерного оборудования нужно учитывать не только спрос со стороны новых заказчиков, но и объемы замен. Они могут коренным образом поменять динамику рынка. И их можно спрогнозировать только при наличии данных о продажах за время, превышающее срок службы техники. Для изучаемых нами продуктов это от 5-8 до 20-25 лет. По всем ключевым рынкам мы имеем необходимую информацию минимум с 2003 года, а по некоторым с 1995.
Еще одна ключевая особенность нашего агентства – ориентация на мультиклиентские отчеты. Мы одними из первых в России выбрали подобную методику работы. В чем она заключается? Подавляющее большинство маркетинговых агентств работает на заказ. Хотите отчет по кондиционерам? Пожалуйста. По телевизорам? Нет проблем. По перепелиным яйцам? Не вопрос. Помимо очевидных минусов с невозможностью за короткий срок вникнуть в тему, в подобных случаях возникает еще одна проблема – ограниченный бюджет.
В существующих реалиях российский заказчик не готов платить за любое, даже самое лучшее исследование более 150-200.000 рублей. Это значит, что в случае с отчетами на заказ агентство потратит на покупку баз и зарплату сотрудников 70-100.000 (с учетом того, что часть поступившей на счет суммы уйдет на налоги). То есть, один человекомесяц работы + дешевые таможенные базы без оборотных листов, непригодные для глубокого помодельного анализа. Рассчитывать на удобоваримый результат в описанном случае не приходится.
Альтернатива – мультиклиентский проект, рассчитанный на широкий круг покупателей и ежегодный апгрейт. Стартовая себестоимость многих наших проектов превышает 1 млн.рублей и в первый год даже при 5-7 заказчиках они получаются убыточными. Но, поскольку себестоимость апгрейта в 2-3 раза ниже, чем у первого отчета, на второй год проект выходит в плюс, а далее начинает приносить прибыль. При этом цена отчета для конечного заказчика находится в разумных пределах (80-150.000 рублей). А в случае приобретения нескольких отчетов, появляются дополнительные скидки.
Таким образом, приобрести отчеты у нас получается в разы дешевле, чем делать их самостоятельно.
Ну и вишенка на торте. Работая с нами, вы покупаете не только маркетинговый отчет, но и его «сопровождение». Это означает, что консультации по тематике отчета входят в его стоимость. Вы можете получить исчерпывающую информацию откуда взялись те или иные цифры, увидеть исходники (их практически никто не показывает), а также попросить какие-то дополнительные срезы и разбивки. По большинству рынков мы делаем помодельную разбивку, что позволяет вырезать любой сегмент по мощности, емкости или цене.